Аутсорсинг заработной платы

Аутсорсинг заработной платы

Среди корпоративных клиентов, представителей малого бизнеса в Украине велика востребованность передачи бухгалтерских функций специализированным компаниям. Аутсорсинг заработной платы – прогрессивный подход, позволяющий минимизировать налоговые риски, снизить временные затраты, избежать зависимости от собственного персонала.  

Заработная плата – наиболее сложный участок бухгалтерии. Сфера регулируется несколькими областями права, содержит часто меняющиеся законодательные акты. Штатный бухгалтер может ошибиться, заболеть, уволиться, что грозит срывом производственного процесса, штрафами.  

Компания UCMS Group с 2006 года оказывает услуги начисления заработной платы в Украине, в других иностранных государствах. Наши клиенты – Red Bull, Kyivstar, Bosch, Ehrmann, Hochland, Royal Canin и другие корпорации – не просто довольны сервисом. Они рекомендуют нас как ответственную, интеллигентную, компетентную команду профессионалов.  

Услуги по расчету заработной платы

За период работы мы поняли, насколько важно быть гибкими при оказании сервиса по расчету заработной платы. Мы оперативно реагируем на изменения в исходных данных, появление нового вида выплат без дополнительных расходов со стороны клиентов и др. 

Аутсорсинг расчета заработной платы с нашей компанией – понятный и прозрачный процесс. Эксперты напрямую общаются с заказчиками. Результаты работы мы оцениваем совместно, что доказывает готовность учитывать любые пожелания. Мы внедряем системы оплаты труда, соответствующие именно вашему бизнесу.  

Стандартный перечень услуг включает: 

  • расчет заработной платы, аванса в формате расчетно-платежных ведомостей в оговоренном формате, взносов, налогов; 
  • отчеты для государственных органов, предусмотренные законодательством: ЕСВ, 1-ДФ и другие формы; 
  • межрасчетные выплаты: при увольнении, оплате больничных, отпусков, сверхурочных, премиальных, компенсаций; 
  • ежемесячные платежные документы, расчетные листки в печатном виде или с размещением на web-портале; 
  • файл импорта и проводку в вашу финансовую систему.  

В зависимости от потребностей клиентов мы формируем эксклюзивное предложение. Оно может включать разработку системы оплаты труда, премирования, расчет бюджета годового фонда зарплаты, контроль своевременности уплаты налогов. Все outsourcing-процессы сопровождаются информационно-консультационной поддержкой.

Порядок взаимодействия

Мы практикуем простую эффективную схему сотрудничества: 

  • визит  в офис в Киеве, подача заявки на сайте; 
  • изучение потребностей заказчика; 
  • подготовка коммерческого предложения; 
  • согласование объема и цены услуг; 
  • согласование и подписание договора; 
  • начало работ.  

Стоимость аутсорсинга расчета заработной платы оговаривается индивидуально, зависит от количества сотрудников и набора опций. Вы оплачиваете только необходимые вам бухгалтерские услуги. Для сбора данных, интеграции с финансовой системой предприятия требуется 1–1,5 месяца.   

Аутсорсинг расчета заработной платы с UCMS Group – выгода заказчиков 

Мы гарантируем отсутствие ошибок в расчетах и качество выполняемой работы. Наши сильные стороны, которые работают на пользу вашего бизнеса: 

  • доскональное знание изменений в законодательстве; 
  • комплексный подход к обслуживанию: привлечение профессиональных бухгалтеров, аудиторов, юристов, IT-специалистов; 
  • соблюдение конфиденциальности данных; 
  • независимость процессов аутсорсинга от больничных, отпусков исполнителей; 
  • использование прогрессивных технических решений, предоставляющих постоянный доступ к данным учета.  

Ваш результат – отсутствие штрафов со стороны контролирующих органов, концентрация на важных задачах вашего бизнеса, снижение расходов на фонд оплаты труда, проведение обучающих семинаров, оборудование рабочих мест, программное обеспечение.  

Передав нам расчет зарплаты на аутсорсинг, вы не только окупите вложенные затраты, но и многократно увеличите их отдачу.  

5 преимуществ UCMS Group

Знаем обо всех изменениях законодательства
Мы в курсе последних изменений в области заработной платы: налоговых выплат и иных обязательных отчислений.
В нашей команде – только опытные профессионалы
У нас работают квалифицированные специалисты с индивидуальным подходом к клиенту
Учитываем все изменения внутри компании клиента
С нами сотрудничают на постоянной основе. И мы оперативно реагируем на любые изменения в компаниях клиентов – анализируем и, при необходимости, вносим корректировки в свою работу. Это не требует дополнительных расходов со стороны клиента – опция входит в стандартный пакет услуг.
Запускаем новый проект за 1-2 месяца
Разрабатываем и согласовываем порядок взаимодействия для каждой компании. Мы можем начать работу на следующий день – отталкиваемся от пожеланий клиента.
Предлагаем как стандартный, так и эксклюзивный пакет услуг
Уточните подробности у нашего консультанта.