Каждая компания, использующая наемный труд, обязана вести кадровую документацию и выплачивать заработную плату сотрудникам. Для качественного администрирования учета нужна интеграция в процесс кадровиков, бухгалтеров, юристов. Не все предприятия могут позволить себе содержать дополнительные штатные единицы, но и если такая возможность есть, эффективность работы специалистов может оказаться ниже требуемой. Аутсорсинг кадрового учета – услуга компании UCMS Group. Мы работаем в Украине и в других иностранных государствах с 2006 года и оказываем услуги сотням предприятий разных форматов и бизнес-профилей. Наши специалисты блестяще владеют нормативно-правовой базой, имеют большой опыт.
Мы гарантируем правильность и своевременность производимых расчетов, сохранность и конфиденциальность данных, что обеспечивает эффективность управления кадровыми и финансовыми процессами, бизнеса в целом.
Услуги по расчету зарплаты и кадровому администрированию могут быть оказаны как разово, так и как постоянный сервис. Что может быть разовой услугой? Например, бухгалтер или кадровик компании-клиента заболел, ушел в отпуск или уволился – специалист UCMS Group может приехать в офис клиента и выполнить все необходимые задачи. Разовой услугой может быть подготовка и сопровождение проверки или восстановление кадровой документации.
Если персонал компании разрастается, наблюдается текучесть, то целесообразно заключить договор на постоянное обслуживание.
Аутсорсинг кадрового учета – это выполнение следующих процессов:
Вы можете делегировать UCMS Group только необходимые функции и оплачивать сопровождение только отдельных бизнес-процессов.
Цены на аутсорсинг кадрового учета формируются индивидуально для каждого клиента. Стоимость зависит от количества сотрудников, объема, факторов сложности. Стоимость разовых услуг рассчитывается с учетом количества часов, необходимых для выполнения работы.
Зачастую кадровое делопроизводство ведет бухгалтер компании, но он не всегда может корректно вести учет, так как требуются глубокие знания Трудового кодекса. Ошибки в документах могут привести к штрафам при проверках, потере имиджа, конфликтам с персоналом. Мы предоставляем услуги комплексно, координируем работу кадровика и бухгалтера клиента или выполняем их функции.
Другие положительные стороны сотрудничества:
Мы практикуем гибкий подход к клиенту и его потребностям, несем полную ответственность за принятые обязательства. Чтобы заказать услугу, заполните анкету на сайте.