Восстановление кадровой документации

Восстановление кадровой документации

Кадровое делопроизводство – неотъемлемая часть трудовых отношений. Это сложный узкоспециализированный бизнес-процесс, требующий внимательности и досконального знания законов. Многие организации не придают ему должного значения. При проверке выявляются нарушения и могут быть назначены штрафы. Профессиональные услуги по восстановлению кадровой документации исключают подобные неприятности. Компания UCMS Group работает по данному направлению с заказчиками в Киеве, по всей Украине, в иностранных государствах. В сжатые сроки мы подготовим недостающие документы, исправим недочеты и ошибки в кадровых процедурах.

Когда требуется восстановление кадровой документации?

Компании необходимо восстанавливать пробелы в бизнес-процессе в следующих ситуациях:

  • кадровый учет производился не в полном объеме или некомпетентным сотрудником;
  • документы утеряны из-за чрезвычайного происшествия (пожар, в процессе переезда офиса и пр.);
  • предстоит проверка от Гоструда, к которой необходимо подготовиться для предотвращения или минимизации штрафных санкций;
  • происходят трудовые конфликты;
  • компания масштабировалась, в ходе реорганизации не нашлось времени для обновления документации, создания актуальной базы;
  • приобретается готовый бизнес.

Даже при наличии собственного отдела кадров восстановление кадровой документации желательно заказать во внешней организации. Это гарантирует оперативность, объективность, ответственность подрядчика за выполненную работу, соответствие закону.

Содержание услуг

Набор мероприятий мы определяем после проведения полного или выборочного аудита в делопроизводстве. В зависимости от состояния учета наши специалисты проводят:

  • восстановление локальных нормативов (правила внутреннего распорядка, положение об оплате труда, личные дела, должностные инструкции, договоры о материальной ответственности);
  • проверку корректности и комплектности регистрационных документов;
  • корректировку трудовых договоров, мониторинг приказов о назначении, увольнении сотрудников, табелей учета рабочего времени, штатного расписания, инструкций по охране труда и пр.

В процессе работы мы обращаем внимание на корректность, соблюдение хронологии записей в трудовых книжках, отслеживаем причинно-следственные связи между документами. При необходимости проводим инструктаж, обучение сотрудников кадровой службы заказчика.

Срок оказания услуги зависит от количества работников компании-заказчика и временного периода, который подлежит восстановлению. Стоимость зависит от глубины процесса. Возможна полная оптимизация делопроизводства или восстановление учета по отдельным направлениям. Цена отдельных видов работ приведена для ознакомления в прайсе на нашем сайте. Конечная сумма определяется и согласовывается с заказчиком после проведения аудита.

Этапы восстановления кадровых документов и результат сотрудничества с UCMS Group

После обращения и анализа текущего состояния дел мы определяем сроки, стоимость, объем работ, заключаем договор и приступаем к восстановлению кадровой документации. Заказчик получает:

  • систематизированную, юридически грамотно разработанную кадровую документацию;
  • обновленную документальную базу с ранее утраченными документами, соответствующую актуальной ситуации;
  • отчет о проделанной работе;
  • рекомендации по дальнейшему ведению делопроизводства.

Вы получите все трудовые документы для спокойной, бесконфликтной, законной работы компании. Услуга позволяет снизить финансовые потери в виде штрафов от контролирующих органов, защитить руководителя при возникновении трудовых споров. Для получения коммерческого предложения позвоните нам или заполните анкету на сайте.