Проверка ведения кадрового делопроизводства

Проверка ведения кадрового делопроизводства

Проверка кадров – комплекс мероприятий по оценке HR-учета на предприятии, включающий проверку документации, экспертизу ее соответствия законодательству Украины. Внимание к этому виду консалтинговых услуг возрастает из-за частых проверок, жестких наказаний за нарушения в управлении персоналом. Компания UCMS Group проводит проверку кадрового делопроизводства. Гарантии качества услуг – опыт, квалификация специалистов, внутренняя система контроля, соблюдение стандартов.

Результат проверки – заключение с выявленными нарушениями, обоснованными рекомендациями по их устранению, мерами оптимизации работы.

Зачем нужна кадровая проверка?

Независимая проверка делопроизводства требуется:

  • при смене руководителя, кадровика;
  • накануне аудита, назначенного трудовой инспекцией;
  • перед сокращением штата;
  • при возникновении конфликтных ситуаций при найме на работу, увольнении;
  • при наведении порядка в документации;
  • после конфликтного увольнения (если сотрудник обратился в суд);
  • для сокращения репутационных, фискальных, юридических рисков.

Мы предлагаем дистанционную и выездную проверку кадровых документов. При дистанционной проверке наши специалисты проверяют документы по полученным сканам. Выездная экспертиза проводится в офисе заказчика.

Заказать услугу полезно не только при наступлении перечисленных событий. Знание настоящего положения дел на HR-участке помогает руководителю принимать взвешенные решения, оценивать способность компании к реорганизации, выводу на рынок новых продуктов, измерять эффективность работы отдела кадров. Проверка делопроизводства выявляет дублирующие действия, процессы, которые можно автоматизировать.

Что мы проверяем?

Проверка бывает полной или выборочной. Полная охватывает весь объем документации, дает разностороннее представление о ведении учета персонала. В ходе экспертизы проверяются:

  • корректность оформления первичных документов – приказов о приеме на работу, увольнении, отпусках, направлениях в командировку, личных карточек, должностных инструкций и пр.;
  • соответствие документации требованиям действующего законодательства;
  • учет, ведение трудовых книжек;
  • содержание, правомерность заключения договоров о материальной ответственности;
  • ведение штатного расписания, графика отпусков;
  • соответствие информации в табеле, листах нетрудоспособности и пр.

Мы анализируем возможность оптимизации бизнес-процессов для снижения ручного труда и нагрузки на отдел кадров, разрабатываем оптимальную схему администрирования. В дальнейшем мы готовы восстановить кадровую документацию, обеспечить сопровождение при прохождении внешней проверки.

Стоимость кадрового аудита рассчитывается индивидуально. Базовый тариф зависит от количества сотрудников на предприятии заказчика, предстоящего объема и глубины работ.

Гарантии и порядок сотрудничества

После обращения клиент заполняет бриф. После анализа полученной информации формируется коммерческое предложение. Перед началом взаимодействия обсуждаются его формат и объемы, согласуется цена кадровой проверки, согласовывается договор. Подготовительный этап занимает до полутора месяцев. Сотрудничество начинается сразу после обращения.

Наши гарантии:

  • сохранение конфиденциальности данных;
  • соответствие качества услуг стандарту ISO 9001:2015;
  • застрахованная ответственность за результат.

Не доводите ошибки в кадровом делопроизводстве до критической стадии. Обезопасьте свой бизнес своевременно.

5 преимуществ UCMS Group

Знаем обо всех изменениях законодательства
Мы в курсе последних изменений в области заработной платы: налоговых выплат и иных обязательных отчислений.
В нашей команде – только опытные профессионалы
У нас работают квалифицированные специалисты с индивидуальным подходом к клиенту
Учитываем все изменения внутри компании клиента
С нами сотрудничают на постоянной основе. И мы оперативно реагируем на любые изменения в компаниях клиентов – анализируем и, при необходимости, вносим корректировки в свою работу. Это не требует дополнительных расходов со стороны клиента – опция входит в стандартный пакет услуг.
Запускаем новый проект за 1-2 месяца
Разрабатываем и согласовываем порядок взаимодействия для каждой компании. Мы можем начать работу на следующий день – отталкиваемся от пожеланий клиента.
Предлагаем как стандартный, так и эксклюзивный пакет услуг
Уточните подробности у нашего консультанта.