Восстановление бухгалтерского учета

Восстановление бухгалтерского учета

Бухгалтерский учет предполагает оформление первичных документов, отображение финансовых, хозяйственных операций, формирование и своевременную сдачу отчетов в контролирующие органы. Существующие стандарты выполняются не всегда или не в полном объеме. Недостоверная, неполная финансовая информация может привести к начислению штрафов, стать препятствием в общении с кредиторами и деловыми партнерами. Компания UCMS Group проводит восстановление бухгалтерского учета как полностью, так и по отдельным направлениям.

Мы успешно работаем на рынке аутсорсинговых услуг с 2006 года, обслуживаем предприятия разных организационно-правовых форм в Киеве, других городах Украины, иностранных государствах.

Когда и почему необходимо восстановление бухгалтерского учета?

Проверка документации и процессов в бухгалтерии рекомендуется:

  • после физической утраты документов, файлов по причине хищения, пожара, вследствие сбоя программного обеспечения;
  • при смене директора, главного бухгалтера;
  • при нарушениях сроков сдачи отчетности;
  • в случае выявления халатного, некомпетентного отношения сотрудников бухгалтерии к своим обязанностям;
  • при обнаружении ошибок в ходе налоговой проверки.

Заказать услуги по восстановлению бухгалтерского учета необходимо, если начало деятельности юридического лица не сопровождалось одновременной постановкой учета. Восстанавливать и вести бухучет необходимо не только для контроля хозяйственной деятельности. Ошибки, допущенные даже по невнимательности, влекут штрафы. Грубые нарушения приводят к аресту активов, прекращению банковского обслуживания, привлечению руководства к административной ответственности, прекращению деятельности предприятия.

Содержание услуг по восстановлению бухучета

Объем работ определяется после аудита текущего состояния дел. После заключения договора в зависимости от результата проверки мы выполняем:

  • восстановление, формирование первичной документации;
  • приведение первичных документов в соответствие с законодательными требованиями;
  • анализ корректности сданных отчетов;
  • подготовку, предоставление недостающей отчетности в налоговую службу, пенсионный фонд и другие инстанции;
  • разработку правил оптимизации бухучета.

Заказчик предоставляет все имеющиеся первичные документы за восстанавливаемый период, доступ к учетной платформе, программам сдачи отчетности. При обработке данных гарантируется конфиденциальность. Перечень услуг может быть пересмотрен в зависимости от задач клиента.

На стоимость восстановления бухгалтерского учета влияют длительность восстанавливаемого периода, специфика деятельности, объем утерянной информации, срочность работы. При индивидуальном расчете итоговой цены мы учитываем все факторы, согласовываем стоимость с заказчиком. Ознакомиться с расценками на отдельные виды услуг можно в прайсе на нашем сайте.

Результаты работы

Совместная работа наших аудиторов, бухгалтеров, юристов и налоговых консультантов позволяет эффективно и корректно решить задачу.  Результаты работы:

  • достоверная информация по счетам бухучета, восстановленная бумажная и электронная документация;
  • актуализированные данные дебиторской и кредиторской задолженностей, финансового результата;
  • корректно настроенный учет, дающий уверенность в ходе проверок от контролирующих органов;
  • рекомендации по дальнейшему ведению бухгалтерского учета, налоговому планированию.

Мы несем полную ответственность за результат выполненного сервиса, гарантируем восстановление бухучета в рамках действующего законодательства.