Новости

Более 85% клиентов UCMS Group готовы рекомендовать услуги компании своим друзьям и знакомым

Назад

Компания UCMS Group СНГ анонсирует итоги регулярного исследования уровня удовлетворенности клиентов. Результаты исследования позволили получить оценку уровня лояльности клиентов, определить качество программных решений Quinyx / уровень обслуживания клиентского отдела UCMS Group, а также собрать предложения и пожелания клиентов по улучшению ведения кадровых и финансовых функций.

Основные факты исследования:

  • 85% клиентов UCMS Group готовы рекомендовать услуги компании своим друзьям и знакомым
  • 60% клиентов UCMS Group работают с компаний более 5 лет
  • 80% клиентов дали самую высокую оценку качества обслуживания UCMS Group, 96% оценили уровень качества как «высокий»
  • 78% клиентов высоко оценили работу команды UCMS Group по таким параметрам как компетентность и навыки в области управления кадровыми и финансовыми процессами

«С командой UCMS Group мы работаем уже ровно 15 лет, — комментирует Елена Березовская, Менеджер московского бюро Американской телекомпании CNN. — За это время мы стали не просто партнерами, мы стали добрыми друзьями. Думаю, что выбор в пользу UCMS Group, как провайдера услуг по расчету заработной платы, был одним из наших лучших бизнес-решений с момента появления CNN в России».

«По-нашему мнению, UCMS Group одна из немногих компаний в России, которая оказывает услуги мирового уровня по аутсорсингу расчета заработной платы, — комментирует Анастасия Цаликова, старший бухгалтер Tetra Pak Russia. — Я с уверенностью могу рекомендовать компанию UCMS Group как профессионального провайдера с отличным клиентским сервисом по управлению расчетными процессами».

«Для передачи функций расчета заработной платы на аутсорсинг и ведения кадрового учета мы искали не столько поставщика услуг, сколько партнера, способного предложить комплексный пакет решений — отмечает Ирина Ященко, менеджер по компенсациям и льготам компании ЗАО «Л’Ореал». — Компания UCMS Group понимает видение Л’Ореал в области управления кадровыми и финансовыми процессами, а самое главное, имеет схожие принципы и подходы к формированию процесса управления человеческим капиталом».

Исследование уровня удовлетворенности клиентов проводилось по технологии измерения лояльности клиентов в рамках действующей системы менеджмента качества ISO 9001:2008. Методика базируется на выяснении вероятности рекомендации компании друзьям и знакомым по 10-балльной шкале. В опросе приняло участие более 120 клиентских компаний UCMS Group СНГ.

«Построение долгосрочных отношений с клиентами и повышение качества услуг / уровня сервиса являются ключевыми составляющими нашей бизнес-стратегии, — отметил Андрей Шабанов, вице-президент по корпоративным услугам и технологиям UCMS Group в регионе EMEA. — Сегодня эти показатели являются основным полем конкуренции между аутсорсинговыми компаниями. Чтобы обеспечить себе лидерство по этим позициям, мы постоянно работаем над совершенствованием уровня обслуживания наших клиентов».

«Отмечу, что суть исследования — не красивые количественные показатели, а скорее то, что привело нас к этому результату — эффективная и квалифицированная работа всех бизнес-практик нашей компании, — дополняет Андрей Шабанов. — Регулярное изучение мнения клиентов позволяет нам выявлять проблемные места и оперативно их устранять через действующую систему совершенствования бизнес-процессов. Такой подход с максимальной ориентацией на задачи и потребности наших клиентов позволил нам выйти на 95% уровень сохранности клиентов в этом году, что является одним из лучших доказательств эффективности работы нашей компании на аутсорсинговом рынке».

О компании UCMS Group

UCMS Group – международная компания, с представительствами в 7 крупнейших городах Европы и головным офисом в Швеции (г. Стокгольм), представляющая услуги по аутсорсингу бухгалтерского и налогового учета, расчета заработной платы и кадрового делопроизводства, а также внедрению информационных решений по управлению персоналом и расчету заработной платы.

UCMS Group имеет собственные центры по исследованию и разработке HR-решений в Москве, Киеве, Варшаве, Стокгольме и городе Клуж-Напока (Румыния).

Компания UCMS Group обладает огромным методологическим и практическим опытом по управлению кадровыми и финансовыми процессами, располагает учебными курсами, имеет квалифицированных специалистов и экспертов с опытом практической работы в сфере аутсорсинга в ведущих зарубежных и российских компаниях.

Среди наших клиентов в России – транснациональные компании из списка Fortune100 и крупнейшие национальные предприятия – Альфа-Банк, Michelin, Boeing, IKEA, CNN, L’Oreal, Ericsson, Perfetti van Melle, Dell, Red Bull, Hochland, Reemtsma, Honeywell, EMC, Nokia Siemens Networks, Pernod Ricard Rouss, Tetra Pak, Credit Express, IMP, Rockwool, и другие.

Наши кейсы