В плане работы с представителями UCMS, я ценю больше всего эту проактивность

В плане работы с представителями UCMS, я ценю больше всего эту проактивность

Клиент UCMS Group Ukraine с 2006 year
Back

Алла Фаст
HRD

О компании и о себе

Компании Ericson в этом году уже 145 лет, а в Украине мы с 1995-го года. У нас очень хорошая, успешная, длительная история. Вы, по сравнению с нами, чуть моложе, но замечательно, что все эти 15 лет мы работаем вместе. Я в компании работаю больше двадцати лет, мы с вами вместе пятнадцать лет, и я пыталась сегодня понять, а как же мы жили это пять лет без вас? Потом вспомнила, что мы же делали всю эту работу сами, а в 2006-м с радостью передали ее вам.

Я занимаю в компании официально позицию People Business Partner Head HR, но работаю как HR не только для Украины, а поддерживаю еще удаленно несколько офисов нашей компании в других странах: Казахстан, Армения, Грузия, Азербайджан. В других странах мы также работаем с провайдерами, поэтому мне есть с чем сравнивать.

В Украине у нас около 180 сотрудников.

Как выбирался поставщик в далеком 2008-м году?

Сложный вопрос. Скорее всего нас устроили и условия контракта, и ценовая политика. Помню, у вас была сотрудник Алена Трофимова, она была прекрасным, чудесным специалистом.  Как-то она пришла ко мне и сказала: «Знаете Алла, я участвовала во всеукраинском конкурсе кадровиков и заняла первое место!» И мы очень гордились тем, что у нас этой работой занимается кадровик, который первый кадровик в Украине. На протяжении пятнадцати лет у нас, конечно, менялись специалисты, но я очень хорошо всех помню, потому что все они были не просто компетентны, не просто на своем месте, а проактивны. Это то, чего мне не хватает у провайдеров в других странах. В плане работы с представителями UCMS, я ценю больше всего эту проактивность: не просто дать информацию о законодательных нормах, но и рекомендации, со ссылкой на опыт других компаний. Я понимаю, что мы у вас не единственный заказчик, вы работаете со многими компаниями и важно, что есть у вас видение, как действуют другие работодатели. Я очень ценю, что вы делитесь этим опытом и экспертизой. Нам это помогает.

Мы с вами начинали с расчета заработной платы, потом добавилось кадровое делопроизводство, авансовые отчеты. Насколько легко передавать новые участки к нам на сервис?

Вы готовы забирать участки, и это тоже подкупает, ваша гибкость. Зачастую мы даже для себя не можем точно сформулировать, что нам конкретно надо, знаем только, что должно быть на выходе, а как это будет реализовано, мы еще не представляем. И вы брейнстормите вместе с нами. Мне нравится, что мы партнеры. Когда запускаем что-то новое, вы нас не просто консультируете, и это тоже ценно. Все наши запросы были прекрасно отработаны.

Сотрудник, который с нами работает (Елена Голева), отличный специалист, вливается в процесс, консультирует проактивно, предлагает решения, о которых я в принципе не могу догадаться, потому что не знаю, как это может работать. Вы однозначно умеете побирать команду. Это люди грамотные, на своем месте, умеющие выйти за рамки своей функции, с правильным отношением к работе.  Это то, к чему мы призываем своих сотрудников в Ericson, это наша культура, вы абсолютно точно вписываетесь в наши стандарты.

Опять же ссылаясь на свой опыт работы с другими провайдерами в других странах, могу сказать, что по сравнению с глобальными провайдерами, вы абсолютно гибки. Мы UCMS Group между собой называем такой домашней компанией, потому что все вопросы решаются по-домашнему, по-семейному. Мы не говорим формальным языком, мы обсуждаем все, как партнеры.

Что вы можете порекомендовать компаниям, которые принимают решение переходить ли им на аутсорсинг? На что им обращать внимание при выборе поставщика, зачем это нужно, на какие вопросы они должны себе ответить?

Однозначно, переходить. Я довольна. Аутсорсинг – это прекрасная модель, я бы всем рекомендовала. Нет смысла растить специалистов инхаус, когда это не твой основной профиль. Нам не нужны суперспециалисты в кадровом делопроизводстве, нам не нужны суперкомпетентные бухгалтеры в расчете зарплат. Тут логика очень простая. Находите организации с компетентными специалистами.

Если говорить про опасения, то, наверное, все боятся открывать свою внутреннюю кухню, показывать зарплаты. Но это все регламентируется нашими стандартами. Я думаю, что вы за 15 лет наработали хорошую репутацию в этой области, доказали то, что вам можно доверять, как уровню компетентности, так и в плане неразглашения. Я могу быть уверена, что информация, которую вы получаете, будет не доступна для других.  Все это доказано нашим долгосрочным сотрудничеством.

Помогите нам стать лучше. Есть ли что-то, что вы можете нам порекомендовать?

Мне очень понравилась ваша инициатива с рассылкой по изменению законодательства.  Я лично ими не пользовалась, хотя первые письма, которые приходили, я читала. А не пользуюсь потому, что у нас есть ваш сотрудник Аня Ромашина, которая без напоминаний сама приходит и рассказывает, проактивно информирует нас. Но идея сама по себе прекрасная. Это то, что ожидает заказчик, чтобы вдруг не остаться один на один с проблемой. А порекомендовать, наверное, и нечего. Все прекрасно.

Поделитесь, какие планы у вашей компании

Конечно, расти и развиваться. У нас планируется открытие IT хаба, в следующем году мы хотим запускать программы стажировки, и ориентируемся на поиск молодых талантов. В общем планы грандиозные, была бы экономика здесь стабильная.

Назовите нас одним словом

Два слова) Супер клиентоориентированность – это про вас.

Cases

Other cases

All cases

Ericsson

All cases