Мы столько лет вместе, потому что нас полностью устраивает результат услуг от вас

Мы столько лет вместе, потому что нас полностью устраивает результат услуг от вас

Клиент UCMS Group Ukraine с 2013 года
Назад

Scania Ukraine
Клиент UCMS Group с 2013 года

Светлана Черненко
Главный бухгалтер

Услуги:

  • Расчёт заработной платы
  • Ведение участков кадрового делопроизводства

О компании и о себе:

Компания Скания Украина достаточно давно зашла на рынок Украины, с 1997 года, если я не ошибаюсь. Мы специализируемся продаже грузового автотранспорта, осуществляем сервис, гарантийную поддержку. У нас достаточно большая сервисная сеть по Украине, пожалуй, одна из наилучших и наибольших среди грузового сегмента легковых автомобилей. Соответственно, мы занимаем одну из лидирующих позиций на рынке Украины.

Я в компании работаю с 2010 года. Большую часть времени я себя помню в должности главного бухгалтера. Приходила в компанию на позицию заместителя главного бухгалтера, на сегодняшний день я – главный бухгалтер.

Как выбирали поставщика по аутсорсингу?

На самом деле это было очень давно, и нюансов как проходил тендер я не смогу рассказать. Но мы с вами действительно очень долго работаем и это говорит о том, что у нас уже сложились очень хорошие взаимоотношения «клиент-поставщик». Большую часть времени мы работаем непосредственно с Натальей Каплунской.  И мы её ощущаем полноценным членом – бухгалтером нашей команды.

До работы с вами у нас было несколько неудачных попыток работая с аутсорсинговыми компаниями. Но с вами работа отладилась и происходит достаточно успешно, о чем свидетельствует наше долгосрочное сотрудничество уже на протяжении 8 лет.     

Как начиналось наше сотрудничество? Было ли сложно перейти от предыдущего провайдера к нам?

На самом деле каких-то плохих воспоминаний нет, но очевидно, что, если бы они были, они бы остались в памяти. Единственно, что я помню, что были определенные нюансы, которые были связаны с настройкой учетной программы, поэтому за день-два перевести работу не получилось. Это вопрос, который касается, наверное, любой организации, потому, что все упирается в программное обеспечение, которое обеспечивает функциональность рабочих процессов. У каждого клиента есть какие-то свои внутренние процедуры, а мы компания с очень большим багажом внутренних процедурных процессов, поэтому в любом случае настройки в программах нужно было менять.

Как раз на сегодняшний день мы пытаемся перейти на электронный документооборот и кадровые документы, в том числе те, которые генерируются с помощью ваших сотрудников. Наталья Каплунская тоже будет принимать в этом определенное участие, потому что она работает с этими документами. Мы ей организовываем доступ в нашу систему и будем пытаться работать по-новому.

Мы вам считаем зарплату и делаем какую-то часть кадровой работы, но основная кадровая часть на вашей стороне и кадровик ваш имеет доступ в наш 1С. Насколько удобно такое сотрудничество, когда зарплату считает провайдер, а кадры на стороне клиента?

Очень удобно. В первую очередь – это отсутствие ошибок, которые привели бы нас к каким-то неприятностям в виде штрафов. Второй момент – у нас есть небольшой отдел кадров. Я не возглавляю этот отдел, соответственно, оценить насколько у них получается слаженно работать именно в таком тандеме, когда кадровик наш, а расчетчик ваш, могут оценить лучше они, но я со стороны вижу, что работа достаточно слажена.

У нас есть определенные сроки, поскольку мы компания с европейскими инвестициями, есть понятие быстрого закрытия ежемесячной отчетности, соответственно все проводки, расчеты должны быть на второй рабочий день у нас в системе. Поэтому мы понимаем, что ваш специалист может это сделать в том случае, если мы со своей стороны предоставим вовремя информацию. Вот эти все нюансы в коммуникации нарабатываются и отлаживаются годами. Мы планируем свое время, Наталья, зная все сроки, планирует свою работу и поэтому всё получается. Кстати, то было одно из ваших преимуществ на тендере, что вы действительно были готовы нам предоставить уже готовые проводки и расчеты буквально на второй рабочий день до 12 часов. Для нас это было очень важным фактором, но не все компании были готовы в таких условиях работать с нами.

Да, гибкость – это действительно одно из наших основных преимуществ. А насколько вы сами сейчас вовлечены во взаимодействие с командой?

На самом деле, я достаточно нечасто коммуницирую, поскольку, как я уже сказала, мы достаточно неплохо отладили все эти процессы. Я получаю готовую информацию и на этом всё. Если всё хорошо, то всё хорошо. Есть определенная отчётность, которая делается Натальей в нашей программе, у неё есть доступ, поэтому, когда она что-то делает, она сообщает, я захожу, проверяю в меру того, что я могу проверить и подписываю.

У вас сейчас планируется проект по ЭДО, а до этого за предыдущие 8 лет были ли какие-то уникальные проекты, с которыми мы помогли?

У нас был уникальный проект в 2015 году: мы делали реорганизацию нашей компании. У нас были 4 отдельных юридических лица, мы переводили всех сотрудников в одно юридические лицо. На сегодняшний день у нас есть 4 филиала и в каждом филиале есть ещё подразделения в разных городах. Как раз, когда мы делали эту реорганизацию и переводили всех сотрудников, мы обращались дополнительно в UCMS group за помощью в оформлении документов, готовили вместе с нашими кадровиками.

Было ли что-то за время нашего сервиса, что вы особо запомнили, какие-то смешные истории или, когда мы вас спасли в 9 вечера в выходной?

Такое бывает. Как я уже сказала, у нас наши жесткие сроки закрытия. Например, не так давно в майские праздники, мы вынуждены были работать, и Наталья вынуждена была работать в официальный выходной день и идти нам на встречу, для того, чтобы мы получили готовый расчёт и проводки по зарплате. Такие ситуации бывают, и мы никогда не получали отказ, Наталья всегда идет на встречу, и, если что-то видит обязательно сообщает, предлагает варианты, и нам действительно с ней очень хорошо работается.

Что мы можем улучшить в нашем сервисе?

Вы недавно внедрили у себя рассылку новостей, это действительно дополнительный плюс. У нас законодательство, к сожалению, меняется часто, бывают всякие новшества и перечитывать не у всех получается, а когда есть такая подборка — это очень удобно. Я думаю, что единственное улучшение, которое возможно, это наладить обмен документами по ЭДО.

Расскажите, какие планы у вашей компании, как вы пережили пандемию?

Мы на удивление замечательно пережили пандемию. Мы не сокращали персонал, более того, мы вышли в плюс по итогам 2020 года. У нас хорошая прибыль, даже лучше, чем было запланировано в бюджете. Сейчас наши финансовые показатели в общем-то нас радуют, поэтому в этом вопросе пока всё хорошо.

Мы стараемся идти в ногу со временем, увеличиваем продажи грузовиков и сервиса, поэтому в наша компания уверенно себя чувствует, несмотря на то, что есть пандемия и есть её последствия.

Что вы посоветуете тем компаниям, которые сейчас на распутье – переходить им на аутсорсинг или оставаться инхаус. Почему аутсорсинг лучше, по-вашему мнению, чем внутренняя служба, которая считает заработную плату?

Это вопрос спорный. Всё завит от компании, какие цели она себе ставит. Если у компании есть цель оптимизировать свой штат, то аутсорсинг – это решение номер 1, которое принимается. Если говорить про наш конкретный случай, то вы знаете историю нашей компании, можете очень быстро отреагировать при необходимости, оперативно замените расчётчика заработной платы на другого и это будет не заметно, не нужно передавать дел, проводить обучение, рассказывать нюансы работы программы или документооборота. Поэтому аутсорсинг — это большой плюс.

Почему мы столько лет вместе?

Очевидно, потому что нас устраивает результат предоставленных услуг от вас. Результат – это всегда чёткость соблюдения договорных условий, предоставления расчётов, информации, отсутствие или почти отсутствие ошибок, штрафов от проверяющих органов. Такой результат вдохновляет оставаться в работе с таким партнёром.

У нас достаточно сложное название, и как только нас не называли. У нас есть клиенты, которые называют нас юсичка, юсимиси, кто-то просто ассоциирует нас с сотрудником. Как вы называете нас?

 А мы вас называем юсимуси) Потому что название действительно немножко не стандартное, и не все могут его произнести правильно с первого раза. Поскольку мы вас уважаем, появилось такое ласкательно-уважительное название – юсимуси.

Опишите нас одним словом

Вы надежный партнёр.

Наши кейсы

Другие кейсы

Все кейсы

Ericsson

Red Bull

Scania Ukraine

КиевСтар
Все кейсы